Отчет РИП

Отчёт о реализации инновационного проекта в 3 квартале 2017 г.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с техническим заданием

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1. Провести отбор, освоение  и практическое внедрение  социокультурных практик  в образовательную деятельность школы

1.1

Апрель-июль

2017 г.

Анализ имеющихся образцов социокультурных практик, определение их эффективности для дальнейшего применения

Проведена ревизия  имеющихся в практике школы  социокультурных практик

 

1.2

Апрель-июль

2017 г.

 

Планирование   освоения и внедрения социокультурных практик:

- организация внеурочной деятельности социокультурной направленности;

- клубная деятельность;

- формирование нового кластера социокультурного пространства гимназии: музей знаковой личности ОО;

- организация образовательных экскурсий

Спланирована работа инновационной команды по освоению и внедрению  социокультурных практик

 

1.3

Апрель-июнь

2017 г.

Оформление страницы сайта по инновационной деятельности

Оформлена страница сайта

 

1.4

Июль-ноябрь 2017 г. 

Разработка и описание модели социокультурного пространства образовательной организации

Описана модель социокультурного пространства ОО с учётом перспектив инновационной деятельности

 

 1.5

 

Август 2017 г.-июнь 2018 г.

Освоение и внедрение социокультурных практик:

 - организация внеурочной деятельности социокультурной направленности;

- клубная деятельность;

- формирование нового кластера социокультурного пространства гимназии: музей знаковой личности ОО;

- организация образовательных экскурсий

Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности социокультурной направленности.

Разработаны и реализуются программы деятельности клубов:

- для молодых педагогов;

- интеллектуального клуба для обучающихся.

Выстраивается  система исследовательской деятельности по истории гимназии и биографии В.Г. Соколова.

Осуществлено проектирование нового кластера: музея знаковой личности гимназии.

 

2. Содействовать повышению социокультурной компетентности   педагогов

2.1

Май-август 2017 г.

Подбор  и определение способов и форм  повышения  квалификации педагогов по теме РИП

Разработан план работы с педагогами по повышению социокультурной компетентности

 

 

2.2

Октябрь 2017 г.

Участие в проектировочном семинаре «Влияние социокультурной деятельности на образовательный результат»

Определены результаты обучающихся и профессиональные компетенции педагогов, наращивание которых произойдёт в результате инновационной деятельности

 

3. Выявить уровень социокультурной компетентности обучающихся и педагогов и определить динамику её развития

3.1

Апрель-август 2017 г.

 

Изучение  нормативно-правовой  документации и теоретических материалов  по тематике РИП

Изучены теоретические материалы    по тематике РИП

 

3.2

Август-октябрь 2017 г.

Проведение диагностического исследования развития социокультурной компетенции обучающихся и педагогов

Проведена входная диагностика

 

 

Отчёт о реализации инновационного проекта в 4 квартале 2017 г.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с техническим заданием

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1. Провести отбор, освоение  и практическое внедрение  социокультурных практик  в образовательную деятельность школы

 1.1

 

Август 2017 г.-июнь 2018 г.

Освоение и внедрение социокультурных практик:

 - организация внеурочной деятельности социокультурной направленности;

- клубная деятельность;

- формирование нового кластера социокультурного пространства гимназии: музей знаковой личности ОО;

- организация образовательных экскурсий

Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности социокультурной направленности.

Разработаны и реализуются программы деятельности клубов:

- для молодых педагогов;

- интеллектуального клуба для обучающихся.

Выстраивается  система исследовательской деятельности по истории гимназии и биографии В.Г. Соколова.

Осуществлено проектирование нового кластера: музей знаковой личности гимназии.

Организованы образовательные экскурсии, посвящённые биографии В.Г. Соколова:  сценарии образовательных экскурсий, презентации

 

1.2

Октябрь 2017 г.

Участие в работе семинара команды соисполнителей «Освоение и развитие социокультурных практик как ресурса достижения обучающимися новых образовательных результатов с учётом требований ФГОС»

 

 

2. Содействовать повышению социокультурной компетентности   педагогов

2.1

Ноябрь 2017 г.  

 

 

 

Реализация плана повышения квалификации педагогов

Методическая учёба «Виды социокультурных практик».

Участие в работе научно-практической конференции «Музей – пространство образования» (г. Углич)

 

2.2

Ноябрь 2017 г.

Участие в  работе дискуссионных и диалоговых площадок   по тематике РИП

Участие в конкурсе «Бренд-парад ОУ», номинация «Признание учреждения в социокультурной среде города» (творческое объединение «Соколята»): Малый приз IX муниципальной Ярмарки инновационных продуктов (диплом, презентация, материалы о бренде)

 

3. Выявить уровень социокультурной компетентности обучающихся и педагогов и определить динамику её развития

3.1

Ноябрь 2017 г.

Анализ  диагностического исследования развития социокультурной компетенции обучающихся и педагогов

Аналитическая справка по итогам диагностики

 

Отчёт о реализации инновационного проекта в 1 квартале 2018 г.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с техническим заданием

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1. Провести отбор, освоение  и практическое внедрение  социокультурных практик  в образовательную деятельность школы

 1.1

 

Август 2017 г.-июнь 2018 г.

Освоение и внедрение социокультурных практик:

 - организация внеурочной деятельности социокультурной направленности;

- клубная деятельность;

- формирование нового кластера социокультурного пространства гимназии: музей знаковой личности ОО;

- организация образовательных экскурсий

Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности социокультурной направленности.

Разработаны и реализуются программы деятельности клубов:

- для молодых педагогов;

- интеллектуального клуба для обучающихся.

Выстраивается  система исследовательской деятельности по истории гимназии и биографии В.Г. Соколова.

Осуществлено проектирование нового кластера: музей знаковой личности гимназии.

Собраны материалы для виртуального музея В.Г. Соколова.

Проведены экскурсии для гимназистов, швейцарских и итальянских студентов (фото).

Реализованы

Российско-швейцарский проект

(программа проекта,

сюжет «Рыбинск 40»

статья «Рыбинской недели»,

 фото,

слайд-шоу,

афиша отчётного мероприятия,

клипы,

 и Российско-итальянский (фото) проекты .

 

2. Содействовать повышению социокультурной компетентности   педагогов

2.1

Январь, февраль 2018 г.

Реализация плана повышения квалификации педагогов

Участие в работе семинара команды соисполнителей «Социокультурные практики в современном образовании»

 

3. Выявить уровень социокультурной компетентности обучающихся и педагогов и определить динамику её развития

3.1

Март  2018 г.

Проведение диагностического исследования развития личностных универсальных учебных действий обучающихся

Участие обучающихся в мониторинговом исследовании полиатлон-мониторинге «Полиаторинг – 2018»

 

  

Отчёт о реализации инновационного проекта во 2 квартале 2018 г.

Срок выполнения

Наименование задачи, мероприятия в соответствии с техническим заданием

Результаты выполнения

Предложения по корректировке

1. Провести отбор, освоение  и практическое внедрение  социокультурных практик  в образовательную деятельность школы

 1.1

 

Август 2017 г.-июнь 2018 г.

Освоение и внедрение социокультурных практик:

 - организация внеурочной деятельности социокультурной направленности;

- клубная деятельность;

- формирование нового кластера социокультурного пространства гимназии: музей знаковой личности ОО;

- организация образовательных экскурсий

Разработаны и реализуются программы внеурочной деятельности социокультурной направленности: результаты – слайд-шоу «Гимн ушаковцев», презентация «Мультипликация»,

проект «Лермонт(ов)».

Разработаны и реализуются программы деятельности клубов:

- для молодых педагогов;

- интеллектуального клуба для обучающихся: 1 место в межшкольном турнире «Что?  Где? Когда?».

Выстраивается  система исследовательской деятельности по истории гимназии и биографии В.Г. Соколова.

Осуществлено проектирование нового кластера: музей знаковой личности гимназии.

Организованы образовательные экскурсии, посвящённые биографии В.Г. Соколова:

презентация, коллаж.

Участие обучающихся в деятельности муниципальной литературной гостиной «Читаем поэзию на языке оригинала» (французская поэзия).

Организация деятельности летних лагерей: летний лагерь на базе гимназии, певческий лагерь в ЦОиЗ «Дёмино»: фото .

Концерт, посвящённый Дню славянской письменности и культуры: афиша фото .

Праздничный вечер, посвящённый 106-летию со дня рождения Л.И. Ошанина: афиша.

 

2. Содействовать повышению социокультурной компетентности   педагогов

2.1

Май  2018 г.  

 

 

 

Реализация плана повышения квалификации педагогов

Научно-практическая конференция  «Интеграция воспитательных усилий гимназии и семьи в достижении личностных результатов гимназистов»:  программа конференции.

 

2.2

Май  2018 г.

Участие в  работе дискуссионных и диалоговых площадок   по тематике РИП

Участие в деятельности муниципального «Парка открытых студий»

 

3. Выявить уровень социокультурной компетентности обучающихся и педагогов и определить динамику её развития

3.1

Май  2018 г.

Участие обучающихся в мониторинговом исследовании полиатлон-мониторинге «Политоринг – 2018»

Аналитический отчёт по итогам исследования.

 

Дата последнего обновления страницы 08.05.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»