Экспериментальная деятельность дошкольных групп

 

Экспериментальная деятельность дошкольных групп

  В 2011 году группы детей дошкольного возраста гимназии № 18 совместно с другими организациям вступили в широкомасштабный федеральный эксперимент по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и  начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ». Эксперимент проходит при поддержке  учебно методического центра (УМЦ) «Школа 2100» направление нашей экспериментальной работы «Преемственность формирования интегративных качеств дошкольников и универсальных учебных действий младших школьников»

  Практическая работа была разделена на 3 этапа. На каждом этапе предлагались практические задания для участников эксперимента  с использованием разных форм: анкетирование педагогов, диагностика сформированных умений, опрос детей и родителей, разработки практических заданий для дошкольников  и др.

 

В рамках федерального эксперимента на базе гимназии прошли мероприятия:

 

*   Муниципальная мастерская инновационного опыта. Тема мастер класса «Реализация ФГТ и ФГОС, через внедрение комплекса технологий ОС «Школа 2100» в гимназии»

  Каждая ступень образования  в рамках преемственности применяла  на практике технологи ОС «Школа 2100».

 *   Федеральный семинара по преемственности между дошкольной  и начальной ступенью образования «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата, через введение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100».

 

В работе семинара принимала участие Козлова Светлана Александровна автор учебников ОС «Школы 2100»

 

В работе семинара педагоги   смогли увидеть и оценить работу коллектива  гимназии. Нами была подставлена НОД на

 

основе пособия «Моя математика», «По дороги к азбуке». Продолжением первого этапа работы семинара стали уроки в начальной школы гимназии. Демонстрация 

 уроков  завершилась авторским семинаром, который следовало бы назвать  не семинаром, «а круглым столом», где все участники с огромным интересом обменивались впечатлениями.

 

 *   Октябрь 2014 г –муниципальный обобщающий семинар «Организация преемственности дошкольного и начального общего образования» (на примере образовательной системы  «Школа 2100»)

 На семинарии была представлено итоговая презентация «Реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО в решении проблемы          преемственности средствами ОС «Школа 2100». и проведена образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим содержательное направление «Здравствуй, мир!»  по теме «Я гражданин России» с детьми старшего дошкольного возраста.  На НОД  можно было проследить как формируются  ЦО, которые являются предпосылками  УУД.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»