Режим работы (ГДДВ)
Режим функционирования:
12 часовой (с 7.00 до 19.00 часов), пятидневный
Распределение основных режимных моментов
(холодное время года)
Режимные моменты |
ясли |
2 - я
младшая |
средняя |
старшая |
подгототви-тельная |
Прием детей
утренняя гимнастика
беседы с детьми
наблюдения в природном уголке
свободные игры (игра)
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры
чтение художественной литературы
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) |
7.00 – 8.00 |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.30 |
7.00 – 8.30 |
7.00 – 8.30 |
Завтрак |
8.20 – 8.50 |
8.20 – 8.50 |
8.30 – 8.55 |
8.30 – 8.55 |
8.30 – 8.50 |
Самостоятельная деятельность детей:
игры ролевые, дидактические
художественная деятельность детей по интересам,
общение |
8.50 – 9.20 |
|
|
|
|
Второй завтрак |
9.25– 9.35 |
10.00 -10.10 |
10.00 -10.10 |
10.55-11.05 |
11.10 – 11.20 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (включая перерывы) |
8.50-9.05 -9.15 |
8.55-10.00 |
8.55- 10.00 |
8.55-10.55 |
8.50-11.10 |
Подготовка к прогулке
Прогулка:
наблюдение
труд в природе и в быту,
подвижные игры
ролевые игры
индивидуальная работа по развитию движений
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
|
9.30 - 11.30
|
10.10 – 12.30
|
10.10 -12.30 |
11.00-12.40 |
11.20-12.40 |
Обед |
11.30-12.00 |
12.30-13.00 |
12.30- 13.00 |
12.40-13.00 |
12.40-13.00 |
Распределение основных режимных моментов
(теплое время года)
Режимные моменты |
Время начала основных элементов режима |
Ясли/ 1 мл.гр. |
2 мл. гр. |
ср. гр. |
стар.гр |
подг.
к шк. гр. |
Прием детей
утренняя гимнастика
беседы с детьми
наблюдения в природном уголке
свободные игры (игра)
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры
чтение художественной литературы
самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества
подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки)
|
7.00-8.00 |
7.00-8.20 |
7.00-8.25 |
7.00-8.35 |
7.00-8.35
|
Завтрак |
8.00-8.30 |
8.10-8.45 |
8.15-8.45 |
8.20-8.50 |
8.15-8.45 |
Второй завтрак |
8.40 |
8.55 |
9.00 |
9.00 |
8.55 |
Самостоятельная деятельность детей:
игры ролевые, дидактические
художественная деятельность детей по интересам,
общение
Подготовка к прогулке |
8.30-8.55 |
8.45-9.20 |
8.45-9.25 |
8.50 – 9.25 |
8.45-9.15 |
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
(на участке) |
8.55 – 9.10 |
9.20-9.35 |
9.25 -9.45 |
9.25-9.55 |
9.15-9.50 |
Прогулка:
наблюдение
труд в природе и в быту,
подвижные игры
ролевые игры
индивидуальная работа по развитию движений
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
8.55 -11.30 |
9.20 – 11.30 (11.50) |
9.25 – 11.35 (11.50) |
9.25- 12.00(12.15) |
9.15-12.20(12.30) |
Обед |
11.30-12.00 |
11.30(11.50)
-12.10 (12.20) |
11.50-12.25 |
12.00
(12.15)-12.45
(13.00) |
12.20-13.00 |
Подготовка ко сну
Сон |
12.00-15.00 |
12.10 (12.20)-15.00 |
12.25-15.00 |
12.45
(13.00)-15.00 |
13.00-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные процедуры, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия и нарушений осанки |
15.00-15.20 |
15.00-15.25 |
15.00-15.25 |
15.00-15.25 |
15.00-15.25 |
Уплотненный полдник |
15.20 -15.45 |
15.25-15.50 |
15.25-15.50 |
15.25-15.45 |
15.25-15.40 |
Подготовка к прогулке
Прогулка:
наблюдение в природе
труд в природе и в быту
подвижные игры
ролевые игры
индивидуальная работа по развитию движений
дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим
беседы с детьми |
15.45-18.00 |
15.50-18.00 |
15.50-18.00 |
15.45-18.10 |
16.40-18.10 |
Самостоятельная деятельность детей (м. б. в группе)
Уход детей домой (взаимодействие с семьей) |
18.00-
19.00 |
18.00-
19.00 |
18.00-
19.00 |
18.10-
19.00 |
18.10-
19.00 |
|