Режим

 

Режим работы (ГДДВ)

Режим функционирования:

12 часовой (с 7.00 до 19.00 часов), пятидневный  

 

Распределение основных режимных моментов

(холодное время года)

 

Режимные моменты

ясли

2 - я

младшая

средняя

старшая

подгототви-тельная

Прием детей

утренняя гимнастика

беседы с детьми

наблюдения в природном уголке

свободные игры (игра)

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки)

7.00 – 8.00

7.00 – 8.20

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

7.00 – 8.30

Завтрак

8.20 – 8.50

8.20 – 8.50

8.30 – 8.55

8.30 – 8.55

8.30 – 8.50

Самостоятельная деятельность детей:

игры ролевые, дидактические

художественная деятельность детей по интересам,

общение

8.50 – 9.20

 

 

 

 

Второй завтрак

9.25– 9.35

10.00 -10.10

10.00 -10.10

10.55-11.05

11.10 – 11.20

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (включая перерывы)

8.50-9.05 -9.15

8.55-10.00

8.55- 10.00

8.55-10.55

8.50-11.10

Подготовка к прогулке

Прогулка:

наблюдение

труд в природе и в быту,

подвижные игры

ролевые игры 

индивидуальная работа по развитию движений

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

 

9.30 - 11.30

 

10.10 – 12.30

 

10.10 -12.30

11.00-12.40

11.20-12.40

Обед 

11.30-12.00

12.30-13.00

12.30- 13.00

12.40-13.00

12.40-13.00

 

Распределение основных режимных моментов

(теплое время года)

Режимные моменты

Время начала основных элементов режима

Ясли/ 1 мл.гр.

2 мл. гр.

ср. гр.

стар.гр

подг.

к шк. гр.

Прием детей

утренняя гимнастика

беседы с детьми

наблюдения в природном уголке

свободные игры (игра)

индивидуальные и подгрупповые дидактические игры

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки)

 

7.00-8.00

7.00-8.20

7.00-8.25

7.00-8.35

7.00-8.35

 

Завтрак

8.00-8.30

8.10-8.45

8.15-8.45

8.20-8.50

8.15-8.45

Второй завтрак

8.40

8.55

9.00

9.00

8.55

Самостоятельная деятельность детей:

игры ролевые, дидактические

художественная деятельность детей по интересам,

общение

Подготовка к прогулке

8.30-8.55

8.45-9.20

8.45-9.25

8.50 – 9.25

8.45-9.15

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

(на участке)

8.55 – 9.10

9.20-9.35

9.25 -9.45

9.25-9.55

9.15-9.50

Прогулка:

наблюдение

труд в природе и в быту,

подвижные игры

ролевые игры 

индивидуальная работа по развитию движений

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

8.55 -11.30

9.20 – 11.30 (11.50)

 9.25 – 11.35 (11.50)

9.25- 12.00(12.15)

9.15-12.20(12.30)

Обед 

11.30-12.00

11.30(11.50)

-12.10 (12.20)

11.50-12.25

12.00

(12.15)-12.45

(13.00)

12.20-13.00

Подготовка ко сну

Сон

12.00-15.00

12.10 (12.20)-15.00

12.25-15.00

12.45

(13.00)-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные процедуры, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия и нарушений осанки

15.00-15.20

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Уплотненный полдник

   15.20   -15.45

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.45

15.25-15.40

Подготовка к прогулке

Прогулка:

наблюдение в природе

труд в природе и в быту

подвижные игры

ролевые игры  

индивидуальная работа по развитию движений

дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим

беседы с детьми

15.45-18.00

15.50-18.00

15.50-18.00

15.45-18.10

16.40-18.10

Самостоятельная деятельность детей  (м. б. в группе)

Уход детей домой  (взаимодействие с семьей)

18.00-

 

19.00

18.00-

 

19.00

18.00-

 

19.00

18.10-

 

19.00

18.10-

 

19.00

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»