| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||
БезопасностьДокументы по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОГИЕ ДЕТИ и РОДИТЕЛИ, в любое время года необходимо соблюдать меры безопасности!
Приглашаем вас познакомиться с материалами на страницах: ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬОрганизация перевозки группы детей автобусами
Безопасность в ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
Памятка для родителей "О безопасном поведении детей во время летних каникул" Инструктаж для родителей по безопасности в летние каникулы Правила поведения в летние каникулы Правила поведения во время летних каникул
Безопасность от ЗАБОЛЕВАНИЙ
Безопасность в очаге инфекц. заболевания Инструктаж Основные навыки оказания первой помощи
Поведение при ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ
ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ и безопасность человека
Памятка "Если вы потерялись в лесу" Правила безопасности в период прохождения грозового фронта Правила безопасности в условиях летней жары
Письмо о проведении комплексного профилактического мероприятия "Детская безопасность"
В интернет - проекте по правилам дорожного движения в номинации «Социальный видеоролик» приняла участие команда обучающихся 7 «Б» класса гимназии №18 им. В.Г. Соколова г. Рыбинска Ярославской области в составе 4 человек Основной целью видеоролика является пропаганда правильного поведения детей на дороге. В самом начале видеоролика ребята рассказывают о том, что некоторые школьники по дороге из школы домой часто слушают музыку в наушниках. Они подходят к проезжей части дороги и ничего не слышат. Авторы видеоролика предупреждают: подошёл к переходу – сними наушники! Это предотвратит возможные, но нежелательные опасные ситуации, связанные с дорожно-транспортным травматизмом. Кроме этого, ребята демонстрируют правильное поведение на пешеходном переходе детей и взрослых, показывают, как правильно переходить дорогу. Видеоролик отражает уважительное отношение к правилам дорожного движения не только его авторов, но и всех обучающихся нашей гимназии.
17 мая – Международный день детского телефона доверия У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут придти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни. Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать 105 лет назад, в Нью-Йорке. В 1906 году священник Гарри Уоррен основал лигу «Спасите жизнь». В задачи лиги входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону. Основателем службы, которая стала прообразом современных Телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников, а в 1953 году организовал службу телефонной помощи. Идея Чада Вары оказалась привлекательной и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях. Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в ведомстве здравоохранения. А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи (РАТЭПП), которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия. В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия». Номер телефона легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Телефон доверия - один из самых доступных видов психологической помощи.
Памятки по пожарной безопасности
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 04.12.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |