Образовательные программы

 Виды реализуемых учреждением общеобразовательных программ:

Основные:

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования; 

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования.

Для достижения основной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

  • присмотр и уход за детьми в группах детей дошкольного возраста;

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • образовательных программ, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение).

Основная образовательная программа

 При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования Учреждением могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

 Обучение производится на русском языке. Положение о языках образования в учреждении 

 Практики программами не предусмотрены.

 Заключённых и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования НЕТ.

 

Аннотации к основным программам учебного плана

Приказ и Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и  обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

     

    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в МОУ гимназии № 18 им. В.Г. Соколова, включённые в ПФДО

     

     

    1. "Хор" (1 класс). Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова в 1 классе, в том числе и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    2. "Хор" 2-4 классы. Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова во 2-4  классах, в том числе и детей с задержкой психического развития.

      Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

      Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

      В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    3. "Хор" (5-6 классы). Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 5-6 классах, в том числе и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    4. "Хор" 7-8 класс. Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 7-8 классах, в том числе  и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

     

    Записаться на программы Вы можете на портале ПФДО https://yar.pfdo.ru/app/public/organization/3248

    Расписание занятий по программам дополнительного образования


     

     

    Аннотации к платным программам для детей дошкольного возраста

     

    Аннотация к рабочей программе  «Веселая математика» для детей 5 - 6 лет

                Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 5-6 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе.

    – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

    Задачи:

    1. Научить детей считать в прямом и обратном порядке, соотносить количество предметов с числом, научить различать и называть цифры в пределах 10, устанавливать равенства и неравенства, познакомить со свойствами натурального ряда чисел.

    2. Учить определять предметы по размеру (больше, меньше, длиннее, короче, толще, уже, выше, ниже), различать цвет, распределять предметы в возрастающем и убывающем порядке.

    З. Знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, точка, овал, прямая, отрезок). Учить конструированию с этими фигурами.

    4. Развивать умение ориентироваться в пространстве (вниз, вверх, слева, справа).

    5. Развивать мыслительные операции (классификация, сравнение, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование).

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе «Веселая математика» для детей 6 - 7 лет

    Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе.

    Задачи:

    - формирования необходимого уровня математических представлений о натуральном числе и арифметических действиях (числовая грамотность), величине и геометрических фигурах;

    - развитие  логического  мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения,  обобщения, сериации, классификации) и  других психических  процессов (памяти, восприятия,, произвольного внимания, творческого воображения и т.д.);

    - развитие личностных качеств детей (мотивационной готовности, нравственных качеств, воли, трудолюбия и т. д.)

    -  увеличение объема внимания и памяти;

    - введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных в организованной деятельности (на занятиях).

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе  «Школа букваря» для детей 5 - 6 лет

    Цель программы:  научить детей первоначальным навыкам чтения и письма

    Задачи:

     

    Развивающие:

    ·         развивать фонематический слух;

    ·         овладеть навыками звуко - слогового анализа;

    ·         расширить лексический запас;

    ·         приобрести графические навыки;

    ·         развивать желание читать

     

    Обучающие:

    ·         познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение, ударение);

    ·         научить ориентироваться на странице в тетради;

    ·         прививать любовь к книге;

    ·         знакомить с правилами посадки за партой, владением письменными принадлежностями.

     

    Воспитательные:

    ·         воспитывать любовь и уважение к книге;

    ·         воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность.

     

    Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц: 4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе  «Учимся читать» для детей 6 - 7 лет

    Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы:  научить детей первоначальным навыкам чтения и письма

    Задачи:

    Развивающие:

    •          развивать фонематический слух;

    •          развитие графических навыков

    •          овладеть навыками звуко - слогового анализа;

    •          расширить лексический запас;

    •          приобрести графические навыки;

    •          развивать мелкую моторику рук и укреплять мелкие мышцы руки;

    •          развивать желание читать

    Обучающие:

    •          познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение);

    •          научить ориентироваться на странице в тетради;

    •          прививать любовь к книге;

    •          владением письменными принадлежностями.

    Воспитательные:

    •          воспитывать любовь и уважение к книге;

    •          воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность

    •          воспитывать усидчивость;

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие

     

    Своё мнение о качестве оказания услуг образовательной организацией Вы можете выразить дистанционным способом на странице.

    Дата последнего обновления страницы 19.11.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»