Образовательные программы

 Виды реализуемых учреждением общеобразовательных программ:

основные:

  • дошкольного образования;

  • начального общего образования; 

  • основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля;

  • среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля;

Для достижения основной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

  • присмотр и уход за детьми в группах детей дошкольного возраста;

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, в том числе адаптированных общеобразовательных программ;

  • образовательных программ, обеспечивающих углублённое изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение).

Основная образовательная программа

 Адаптированные программы:

Дополнительные программы

Внеурочная деятельность 

 При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования Учреждением могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

 Обучение производится на русском языке.

 Практики программами не предусмотрены.

 Заключённых и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования НЕТ.

 

Аннотации к основным программам учебного плана

Приказ и Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и  обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

     

    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в МОУ гимназии № 18 им. В.Г. Соколова, включённые в ПФДО

     

     

    1. "Хор" (1 класс). Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова в 1 классе, в том числе и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    2. "Хор" 2-4 классы. Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова во 2-4  классах, в том числе и детей с задержкой психического развития.

      Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

      Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

      В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    3. "Хор" (5-6 классы). Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 5-6 классах, в том числе и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

    4. "Хор" 7-8 класс. Текст программы

    Аннотация программы:

    Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 7-8 классах, в том числе  и детей с задержкой психического развития.

    Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18  является хоровое искусство.

    Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к  древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования.

    В гимназии хоровому пению  придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки.

    Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска.

    Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает  системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.

     

     

    Записаться на программы Вы можете на портале ПФДО https://yar.pfdo.ru/app/public/organization/3248

    Расписание занятий по программам дополнительного образования


     

     

    Аннотации к платным программам для детей дошкольного возраста

     

    Аннотация к рабочей программе  «Веселая математика» для детей 5 - 6 лет

                Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 5-6 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе.

    – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

    Задачи:

    1. Научить детей считать в прямом и обратном порядке, соотносить количество предметов с числом, научить различать и называть цифры в пределах 10, устанавливать равенства и неравенства, познакомить со свойствами натурального ряда чисел.

    2. Учить определять предметы по размеру (больше, меньше, длиннее, короче, толще, уже, выше, ниже), различать цвет, распределять предметы в возрастающем и убывающем порядке.

    З. Знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, точка, овал, прямая, отрезок). Учить конструированию с этими фигурами.

    4. Развивать умение ориентироваться в пространстве (вниз, вверх, слева, справа).

    5. Развивать мыслительные операции (классификация, сравнение, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование).

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе «Веселая математика» для детей 6 - 7 лет

    Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе.

    Задачи:

    - формирования необходимого уровня математических представлений о натуральном числе и арифметических действиях (числовая грамотность), величине и геометрических фигурах;

    - развитие  логического  мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения,  обобщения, сериации, классификации) и  других психических  процессов (памяти, восприятия,, произвольного внимания, творческого воображения и т.д.);

    - развитие личностных качеств детей (мотивационной готовности, нравственных качеств, воли, трудолюбия и т. д.)

    -  увеличение объема внимания и памяти;

    - введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных в организованной деятельности (на занятиях).

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе  «Школа букваря» для детей 5 - 6 лет

    Цель программы:  научить детей первоначальным навыкам чтения и письма

    Задачи:

     

    Развивающие:

    ·         развивать фонематический слух;

    ·         овладеть навыками звуко - слогового анализа;

    ·         расширить лексический запас;

    ·         приобрести графические навыки;

    ·         развивать желание читать

     

    Обучающие:

    ·         познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение, ударение);

    ·         научить ориентироваться на странице в тетради;

    ·         прививать любовь к книге;

    ·         знакомить с правилами посадки за партой, владением письменными принадлежностями.

     

    Воспитательные:

    ·         воспитывать любовь и уважение к книге;

    ·         воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность.

     

    Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц: 4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие


     

     

    Аннотация к рабочей программе  «Учимся читать» для детей 6 - 7 лет

    Программа составлена на основе  программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым.

    Цель программы:  научить детей первоначальным навыкам чтения и письма

    Задачи:

    Развивающие:

    •          развивать фонематический слух;

    •          развитие графических навыков

    •          овладеть навыками звуко - слогового анализа;

    •          расширить лексический запас;

    •          приобрести графические навыки;

    •          развивать мелкую моторику рук и укреплять мелкие мышцы руки;

    •          развивать желание читать

    Обучающие:

    •          познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение);

    •          научить ориентироваться на странице в тетради;

    •          прививать любовь к книге;

    •          владением письменными принадлежностями.

    Воспитательные:

    •          воспитывать любовь и уважение к книге;

    •          воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность

    •          воспитывать усидчивость;

     

    Режим занятий:  ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.)

    Количество занятий в месяц:  4 занятия

    Стоимость: 120 рублей за 1 занятие

     

    Своё мнение о качестве оказания услуг образовательной организацией Вы можете выразить дистанционным способом на странице.

    Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»