Методическая копилка педагогов (ГДДВ)

  Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться

(Л. Колумелла)

Всем известно, что работа педагога — это нелегкий труд. Чтобы заинтересовать детей, педагог должен не просто передавать новые знания, но и привносить в образовательный процесс определенную долю креатива. И тут у каждого свои секреты и методы. По мере роста профессионализма и накопления педагогического опыта, растет количество методических материалов. Со временем у педагога может собраться целая библиотека авторских материалов или конспектов,  которыми он может поделиться, помочь своим коллегам, а также пополнить собственное педагогическое портфолио.  

Надеемся, что эти материалы помогут педагогам в подготовке и проведении образовательной деятельности.


  1. Конспект образовательной деятельности в старшей группе Интегрированное занятие по рисованию. Зайцева Ирина Валентиновна (I кв. категория).

  2. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по дорогам любимых сказок». Воспитатель Зайцева Ирина Валентиновна (I кв. категория).
  3. Конспект занятия по экологии на тему «Удивительные свойства воды». Воспитатель Зайцева Ирина Валентиновна (I кв. категория).

  4. Конспект проведения «Праздника мысли»  для детей 6-7 лет по теме «Электричество». Воспитатель Зайцева Ирина Валентиновна (I кв. категория).

  5. Конспект  непосредственно  образовательной деятельности по лепке в средней группе по теме «Птички зёрнышки клюют». Воспитатель Ушакова Галина Васильевна (I кв. категория)

  6. Презентация по теме "Развивающая предметно-пространственная среда по художетвенно-эстетическому развитию". Воспитатель средней группы Ушакова Галина Васильевна.
  7. Проект «Школа мяча» Воспитатель Ушакова Галина Васильевна (презентация PPT)
  8. Педагогические рекомендации «Формирование мотивационной сферы в организации проектной деятельности»Воспитатель Ушакова Галина Васильевна.
  9. Конспект НОД по курсу «Здравствуй мир» с детьми подготовительной «В краю рисовых полей».
  10. Конспект по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»Воспитатель Пюнненен Ольга Вадимовна
  11. Мастер – класс для родителей дошкольников и педагогов «Игрушки: прошлое и настоящее». Воспитатель Пюнненен Ольга Вадимовна.
  12. Мастер-класс для родителей «Новогодняя снежинка». Воспитатель Худякова Марина Вадимовна.
  13. Технологическая карта деятельности детей с включением технологии проблемного обучения. Воспитатель Пюнненен Ольга Вадимовна.
  14. Цепочка вопросов по теме «Транспорт». Воспитатель Пюнненен Ольга Вадимовна.


 

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственного окружающего ребенка конкретного мира…

Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы…

Е.И. Тихеева

 Основная задача педагогических работников в дошкольном учреждении состоит в умении моделировать развивающую пространственно-предметную среду, разнообразные компоненты которой дают возможность избежать рутины и неформально организовать педагогический процесс. Ведь если ребенок все время занят полезным и интересным делом, это уже большая педагогическая удача.

 Педагоги  групп детей дошкольного возраста  постоянно ищут инновационные подходы к моделированию развивающей предметно-пространственной среды, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия воспитателей

Дата последнего обновления страницы 10.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»