Методическая копилка педагогов (ГДДВ)

  Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться

(Л. Колумелла)

Всем известно, что работа педагога — это нелегкий труд. Чтобы заинтересовать детей, педагог должен не просто передавать новые знания, но и привносить в образовательный процесс определенную долю креатива. И тут у каждого свои секреты и методы. По мере роста профессионализма и накопления педагогического опыта, растет количество методических материалов. Со временем у педагога может собраться целая библиотека авторских материалов или конспектов,  которыми он может поделиться, помочь своим коллегам, а также пополнить собственное педагогическое портфолио.  

Надеемся, что эти материалы помогут педагогам в подготовке и проведении образовательной деятельности.


  1. Методические материалы Зайцевой Ирины Валентиновны (I кв. категория).

  2. Методические материалы воспитателя Ушаковой Галины Васильевны (I кв. категория)

  3. Методические материалы воспитателя Пюнненен Ольга Вадимовна:
  4. Методические материалы воспитателя Худяковой Марины Вадимовны:
    • Мастер-класс для родителей «Новогодняя снежинка».
    • Конспект НОД по курсу «Здравствуй мир» с детьми подготовительной «В краю рисовых полей».
  5. Методические материалы Завариной Юлии Львовны, воспитателя ГДДВ:

  6. Методические материалы Соколовой Елены Анатольевны, воспитателя групп детей дошкольного возраста:

17. Методические материалы Волковой Ж.В., воспитателя групп детей дошкольного возраста:

18. Методические материалы Смирнова Е.Н., воспитателя групп детей дошкольного возраста:

19. Методические материалы Столбковой Наталии Владимировны:

20. Методические материалы Коковиной Марины Николаевны:

21. Методические материалы воспитателя Кантуевой Е.А.


 

 

 

 

 

 

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственного окружающего ребенка конкретного мира…

Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы…

Е.И. Тихеева

 Основная задача педагогических работников в дошкольном учреждении состоит в умении моделировать развивающую пространственно-предметную среду, разнообразные компоненты которой дают возможность избежать рутины и неформально организовать педагогический процесс. Ведь если ребенок все время занят полезным и интересным делом, это уже большая педагогическая удача.

 Педагоги  групп детей дошкольного возраста  постоянно ищут инновационные подходы к моделированию развивающей предметно-пространственной среды, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия воспитателей

Дата последнего обновления страницы 27.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»