| ||||||||
|
| |||||||
Методическая копилка педагогов (ГДДВ)Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться (Л. Колумелла) Всем известно, что работа педагога — это нелегкий труд. Чтобы заинтересовать детей, педагог должен не просто передавать новые знания, но и привносить в образовательный процесс определенную долю креатива. И тут у каждого свои секреты и методы. По мере роста профессионализма и накопления педагогического опыта, растет количество методических материалов. Со временем у педагога может собраться целая библиотека авторских материалов или конспектов, которыми он может поделиться, помочь своим коллегам, а также пополнить собственное педагогическое портфолио. Надеемся, что эти материалы помогут педагогам в подготовке и проведении образовательной деятельности.
Методические материалы Завариной Юлии Львовны, воспитателя ГДДВ:
Методические материалы Соколовой Елены Анатольевны, воспитателя групп детей дошкольного возраста:
17. Методические материалы Волковой Ж.В., воспитателя групп детей дошкольного возраста:
18. Методические материалы Смирнова Е.Н., воспитателя групп детей дошкольного возраста:
19. Методические материалы Столбковой Наталии Владимировны:
20. Методические материалы Коковиной Марины Николаевны:
21. Методические материалы воспитателя Кантуевой Е.А.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственного окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершаться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева
Основная задача педагогических работников в дошкольном учреждении состоит в умении моделировать развивающую пространственно-предметную среду, разнообразные компоненты которой дают возможность избежать рутины и неформально организовать педагогический процесс. Ведь если ребенок все время занят полезным и интересным делом, это уже большая педагогическая удача. Педагоги групп детей дошкольного возраста постоянно ищут инновационные подходы к моделированию развивающей предметно-пространственной среды, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия воспитателей | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 27.03.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |