Управляющий совет

 Устав МОУ гимназии № 18

 

Управляющий совет (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления Учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

      Совет представляет интересы участников образовательного процесса – обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Учреждения. Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и наделяется управленческими полномочиями при решении вопросов функционирования и развития Учреждения.

      Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения директором Учреждения, администрацией и должностными лицами и работниками, всеми участниками образовательного процесса.

      К компетенции Совета относится:

- утверждение положения «Об управляющем совете»;

- утверждение положения «О родительских советах, родительских собраниях и конференциях»;

- участие в разработке и утверждении программы развития Учреждения;

- принятие программы общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся;

- утверждение положения «О поощрениях и взысканиях обучающимся»;

- утверждение правил приёма в профильные классы;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения, защита прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядка их расходования;

- участие в распределении стимулирующих выплат работникам Учреждения;

- участие в разработке и утверждении публичного доклада по итогам года;

- осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания  в Учреждении;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчёта о деятельности Учреждения в соответствующем учебном и финансовом году;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений, координации деятельности общественных (в том числе детских и молодёжных) организаций (объединений).

     Совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. Избираемыми членами Совета являются представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители педагогического коллектива, представители обучающихся II и III ступеней общего образования.

      В состав Совета входит по должности директор Учреждения, а также назначенный представитель Учредителя.

     В состав Совета кооптируются по решению последнего представители местной общественности, деятели экономики, науки, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Учреждения, оказывающие реальное содействие Учреждению. Количество членов Совета – 13 человек. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

      Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора Учреждения, представителя Учредителя, по заявлению членов Совета, подписанному не мене, чем одной четвёртой частью членов Совета.

      Решения Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовали не менее половины его членов.

     Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом.

      Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса.

Дата последнего обновления страницы 10.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»