| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Рабочие программы
Программы и аннотации к программам учебного плана
Начальное общее образование (1-4 класс)
Основное общее и среднее общее образование (5-11 класс)
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в МОУ гимназии № 18 им. В.Г. Соколова, включённые в ПФДО
1. "Хор" (1 класс). Текст программы Аннотация программы: Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова в 1 классе, в том числе и детей с задержкой психического развития. Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18 является хоровое искусство. Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования. В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки. Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска. Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.
2. "Хор" 2-4 классы. Текст программы Аннотация программы: Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии № 18 имени В.Г. Соколова во 2-4 классах, в том числе и детей с задержкой психического развития. Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18 является хоровое искусство. Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования. В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические и артистические умения и навыки. Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М. Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова, г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска. Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.
3. "Хор" (5-6 классы). Текст программы Аннотация программы: Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 5-6 классах, в том числе и детей с задержкой психического развития. Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18 является хоровое искусство. Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования. В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки. Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска. Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.
4. "Хор" 7-8 класс. Текст программы Аннотация программы: Данная программа рассчитана на детей, обучающихся в музыкально-гуманитарной гимназии №18 имени В.Г. Соколова в 7-8 классах, в том числе и детей с задержкой психического развития. Содержательной основой системы музыкального образования в гимназии №18 является хоровое искусство. Хоровое пение - это коллективное исполнение вокальной музыки, относящееся к древнейшим проявлениям музыкальной культуры и народного творчества. Оно является средством разностороннего развития человеческой личности, а голос - уникальный музыкальный инструмент, не имеющий пределов совершенствования. В гимназии хоровому пению придается особое значение, так как благодаря ему закладываются основы хоровой культуры, являющиеся неотъемлемой частью общей гуманитарной культуры. Именно хоровое пение является предметом, объединяющим в себе другие формы музыкально-творческой деятельности детей: вокально-исполнительские, теоретические, инструментальные и артистические умения и навыки. Данная программа разработана на основе авторской программы курса «Искусство хора» авторы В.М.Кудрявцев, С.А. Шестериков, Л.Е. Шестерикова г. Рыбинск, 1997 год. Авторская программа «Искусство хора» была создана педагогами гимназии №18 для условий обучения в специальном инновационном учебном заведении гуманитарно-музыкальной гимназии №18 г. Рыбинска. Для детей с задержкой психического развития данная программа обеспечивает системный подход к созданию условий для развития, предоставляет возможность коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации и интеграции в процесс дополнительного образования гимназии.
Записаться на программы Вы можете на портале ПФДО https://yar.pfdo.ru/app/public/organization/3248 Расписание занятий по программам дополнительного образования Аннотации к платным программам для детей дошкольного возраста
Аннотация к рабочей программе «Веселая математика» для детей 5 - 6 лет Программа составлена на основе программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 5-6 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым. Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе. – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую. Задачи: 1. Научить детей считать в прямом и обратном порядке, соотносить количество предметов с числом, научить различать и называть цифры в пределах 10, устанавливать равенства и неравенства, познакомить со свойствами натурального ряда чисел. 2. Учить определять предметы по размеру (больше, меньше, длиннее, короче, толще, уже, выше, ниже), различать цвет, распределять предметы в возрастающем и убывающем порядке. З. Знакомить с геометрическими фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, точка, овал, прямая, отрезок). Учить конструированию с этими фигурами. 4. Развивать умение ориентироваться в пространстве (вниз, вверх, слева, справа). 5. Развивать мыслительные операции (классификация, сравнение, анализ, синтез, обобщение, абстрагирование).
Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.) Количество занятий в месяц: 4 занятия Стоимость: 120 рублей за 1 занятие Аннотация к рабочей программе «Веселая математика» для детей 6 - 7 лет Программа составлена на основе программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым. Цель программы: осуществить математическую подготовку дошкольников и вывести развитие их на уровень, достаточный для успешного усвоения математики в школе. Задачи: - формирования необходимого уровня математических представлений о натуральном числе и арифметических действиях (числовая грамотность), величине и геометрических фигурах; - развитие логического мышления (мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, сериации, классификации) и других психических процессов (памяти, восприятия,, произвольного внимания, творческого воображения и т.д.); - развитие личностных качеств детей (мотивационной готовности, нравственных качеств, воли, трудолюбия и т. д.) - увеличение объема внимания и памяти; - введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных в организованной деятельности (на занятиях).
Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.) Количество занятий в месяц: 4 занятия Стоимость: 120 рублей за 1 занятие Аннотация к рабочей программе «Школа букваря» для детей 5 - 6 лет Цель программы: научить детей первоначальным навыкам чтения и письма Задачи:
Развивающие: · развивать фонематический слух; · овладеть навыками звуко - слогового анализа; · расширить лексический запас; · приобрести графические навыки; · развивать желание читать
Обучающие: · познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение, ударение); · научить ориентироваться на странице в тетради; · прививать любовь к книге; · знакомить с правилами посадки за партой, владением письменными принадлежностями.
Воспитательные: · воспитывать любовь и уважение к книге; · воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность.
Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.) Количество занятий в месяц: 4 занятия Стоимость: 120 рублей за 1 занятие Аннотация к рабочей программе «Учимся читать» для детей 6 - 7 лет Программа составлена на основе программы «Ломоносовской школы» для подготовки детей 6-7 лет к школе, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения и научным руководителем Ломоносовской школы», доктором педагогических наук, профессором Европейского университета права, научным руководителем авторского коллектива педагогов М.А Зигановым. Цель программы: научить детей первоначальным навыкам чтения и письма Задачи: Развивающие: • развивать фонематический слух; • развитие графических навыков • овладеть навыками звуко - слогового анализа; • расширить лексический запас; • приобрести графические навыки; • развивать мелкую моторику рук и укреплять мелкие мышцы руки; • развивать желание читать Обучающие: • познакомить с терминами (звук, буква, слог, предложение); • научить ориентироваться на странице в тетради; • прививать любовь к книге; • владением письменными принадлежностями. Воспитательные: • воспитывать любовь и уважение к книге; • воспитывать аккуратность, трудолюбие и старательность • воспитывать усидчивость;
Режим занятий: ноября – май (один раз в неделю во второй половине дня.) Количество занятий в месяц: 4 занятия Стоимость: 120 рублей за 1 занятие | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 19.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |