Воспитываем вместе

КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 

4 июня

 Памятная дата военной истории России.

В этот день в 1916 году в ходе Первой мировой войны началось наступление русских войск под командованием

Алексея Алексеевича Брусилова.

 

18 июня

 Памятная дата военной истории России.

В этот день в 1855 году русские войска в ходе обороны Севастополя отразили штурм

англо-французско-турецких войск на Малахов курган.

 

22 июня

 Памятная дата России. День памяти о погибших в Великой Отечественной войне.

В этот день в 1941 году фашистская Германия напала на СССР.

 

29 июня

 

 Памятная дата военной истории России.

День памяти о партизанах и подпольщиках, сражавшихся с фашистами в годы Великой Отечественной войны.

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 марта 2016 г. № 423-р МОСКВА 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2016 - 2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. 


ДОРОГИЕ РЕБЯТА! УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

 Железная дорога – непрерывно действующий транспортный конвейер страны. При огромных объёмах перевозок, интенсивности и высоких скоростях движения поездов она является зоной повышенной опасности.

  Согласно статистическим данным, ежегодно на железных дорогах России происходит более 6 тысяч несчастных случаев с гражданами, более 4 тысяч – со смертельным исходом. Только на Северной железной дороге ежегодно травмируются около ста человек, среди которых есть и дети. Основной причиной несчастных случаев остается грубая неосторожность пострадавших при переходе через железнодорожные пути в неустановленных местах.

 Хотим напомнить, что железная дорога не место для игр и развлечений. Шалости детей на железной дороге могут привести к трагическим последствиям.

 Уважаемые взрослые, не допускайте, чтобы дети оставались без вашего присмотра на железной дороге. Будьте им примером – не нарушайте правила сами и объясните их ребятам.

Руководство станции Рыбинск-Товарный.

Письмо ОАО "РЖД"

 

Памятка по безопасности на железной дороге

 

Детям о правилах безопасного поведения на железной дороге (pdf)

 

Правила безопасного поведения + загадка (ppt)

 

ВИДЕО РОЛИК - НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ

 

 

 


 

 

2019 год - Год театра

 

 Творческий интернет-проект, посвященный Году театра

О ПРОЕКТЕ  (https://projects.edu.yar.ru//teatr/2019/index.html)

Это так интересно и заманчиво для любого возраста: для школьника, студента, взрослого человека – научиться «жить, играя» и «играя, учиться творчески жить»! Наш интернет-проект поможет вам открыть творческие умения и найти новых друзей! Узнайте о возможностях участия в проекте и присоединяйтесь к творческому сообществу.

ДЛЯ  ШКОЛЬНИКОВ

Станьте театральным дизайнером и создавайте афиши, открытки и театральные сувениры; попробуйте себя в изготовлении кукол – актеров или подготовьте и запишите сценический диалог; попробуйте себя в роли театрального критика или строгого судьи в тематической театральной игре «ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ»!

ДЛЯ  ПЕДАГОГОВ

Это так интересно и заманчиво для любого возраста – научиться «жить, играя» и «играя, учиться творчески жить»! Участвуйте в нашем интернет-проекте, где ТЕАТР и его «МИР» поможет Вам, Вашим ученикам и коллегам открыть творческие умения, так необходимые для жизни!

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Пришло время по-новому открыть для себя и своих детей прекрасный и удивительный мир театра!
Познакомьте Вашего ребенка с удивительным миром театра. Помогите ему раскрыть свои таланты и развить творческие навыки! 
Станьте участниками творческих форм проекта для семейных команд.

 

Номинации

 

Номинация

Возраст

Форма участия

Задание

Прием заявок

Прием работ

Голосование

Ссылка

«Афиша спектакля»

1-11 классы

индивидуальные участники (5-11 классы)школьные и семейные команды (1-6 классы)

Участникам номинации предлагается придумать свою оригинальную афишу  для театрального спектакля.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/
teatr/2019/afisha_spektaklya/o_nominatsii.html

Открытка «День театра»

 

1-6 классы

индивидуальные участники

Нарисуйте открытку к этому замечательному празднику, чтобы поздравить тех, кто посвятил себя театру или просто любит театр как зритель. Пусть это послание в форме открыт-ки порадует не только Ваших друзей, но и всех тех, кто ее увидит в нашей общей онлайн-галерее.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/
teatr/2019/otkritka_den_teatra/o_nominatsii.html

Стикеры «вАнтракте»

5-11 классы, обучающиеся 1-2 курсов

индивидуальные участники

Участники создают наборы стикеров для социальных сетей,  тематически связанных с историей или современностью театра.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/
teatr/2019/stikeri_vantrakte/o_nominatsii.html

Эссе «Театр начинается с…»

 

5-11 классы, обучающиеся 1-2 курсов

индивидуальные участники

Участникам интернет-проекта предлагается в формате эссе рассказать, с чего для них начинается театр, и объяснить, почему.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

 

https://projects.edu.yar.ru/
teatr/2019/teatr_nachinaetsya_s/o_nominatsii.html

«Онлайн-критики»

 

5-11 классы, обучающиеся 1-2 курсов

индивидуальные участники

Участникам предла-гается подготовить и опубликовать в фор-мате статьи (публикации) в социальной сети отзыв о спектакле репертуарного, любительского театра или спектакле, доступном для просмотра на портале https://www.culture.ru/
theaters/performances

Публикация обязательно должна содержать хештеги #годтеатра76 и #онлайнкритик в последней строке.

Информацию о публи-кации, включающую адрес публикации, название публикации и краткое описание (первый абзац публи-кации), зарегистрир-ванный участник загружает в кабинете.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

 

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/onlayn_kritiki/o_nominatsii.html

«Стихотворный диалог»

 

7-11 классы, обучающихся 1-2 курсов

индивидуальные участники

Командам предлагается создать видеофайл, в котором закадровое исполнение фрагмента стихотворной пьесы будет сопровождаться видеорядом, для создания которого могут использоваться любые компьютерные техники или техники видеосъемки и монтажа.

Выберите для себя, какая стихотворная пьеса вам больше всего нравится, расскажите выразительно отрывок из нее, придумайте творческую форму демонстрации и командными усилиями создайте видеоряд. Запишите на аудио, как вы выразительно читаете отрывки пьесы, наложите звук на видеоряд, соот-ветствующий содержанию. Обязательно указывайте название пьесы, автора и место, из которого был взят отрывок.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 17:00 22 марта 2019 года

с 23 по 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/
teatr/2019/stihotvorniy_dialog/
o_nominatsii.html

«Театр у нас в гостях»

 

7-11 классы, обучающихся 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций

командная  -  не более 3 педагогов образовательной организации и не более 15 обучающихся одной или разных параллелей

Организуйте в своей школе коллективный просмотр театральных постановок:

1.    Выберите спектакль, набор тематических отрывков, определите место просмотра.

2.    Определите целевую аудиторию и разработайте интересное приглашение к участию в вашем мероприятии.

3.     Продумайте, как вы организуете обсуждение …..

до 16.00   21 марта 2019 года

 до 16:00 мск 25 марта 2019 года

с 26 по 30 марта 2019 года.

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/teatr_u_nas_v_gostyah/teatr_u_nas_v_gostyah.html

Web-кольцо самодеятельных театров Ярославской области

 

 

 

Для участия принимаются страницы (разделы) сайтов ОУ, УДО, профессиональ-ных образовательных организаций, обществен-ных молодежных организа-ций  ЯО, подготовленные и опубликованные на сайтах зарегистрированными участниками  – творчески-ми командами педагогов и обучающихся.

Разместите на сайте ОУ, детского клуба информацию о вашем театральном коллективе: когда он был создан, кто стоял «у истоков» вашего театрального объединения, как называется коллектив и почему именно такое название выбрано; сколько актеров  в вашем коллективе; произведения каких авторов вы любите и какие пьесы  вы ставите. Напишите, есть ли у театра «помощники»: кто шьет костюмы, помогает делать декорации и  ищет уникальный реквизит; кто помогает вашему театру арендовать зрительный зал или помогает «гастролировать». Очень хорошо, если вы поделитесь фотографиями своих театральных «побед», представите афиши ваших спектаклей, расскажете, что говорят о вас и о спектаклях на премьерах или представите записи отзывов благодарных зрителей о лучших ваших работах.

до 16.00   21 марта 2019 года

 до 16:00 мск 25 марта 2019 года

с 26 по 30 марта 2019 года.

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/web_koltso/o_web_koltse.html

«Маленький театр»

1-6 классы

индивидуальные участники (1-6 классы)

школьные и семейные команды (1-6 классы)

 

Участники создают одну или несколько кукол, которые могли бы быть использованы для проведения кукольного спектакля, и представляют одну или несколько фотографий своей работы.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/malenkiy_teatr/o_nominatsii.html

«Знак театра»

 

1-11 классы, обучающиеся 1-2 курсов

индивидуальные участники

Участники представляют фотографии созданных своими руками значков,  тематически связанных с историей или современностью театра.

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/znak_teatra/o_nominatsii.html

Онлайн-игра «Станиславский сказал: «Не верю!»

 

7-11 классы , 1-2 курсы профессиональных образовательных организаций

1 этап. Форма участия: 
команда до 10 обучающихся   

 2 этап. Форма участия: индивидуальное и командное участие (до 10 обучающихся) 

3 этап. Форма участия: 
команды (не более 5 участников) образовательных организаций, приглашенных к участию по итогам 1 и 2 этапа

Верите ли вы, что после того, как фраза К.С. Станиславского «Не верю!» стала широко известной, с таким названием вышла пьеса, которая шла в театре имени Станиславского? Присоединяйтесь к нашей онлайн-игре, проводите свои исследования  и узнавайте интересные и невероятные театральные факты!

Онлайн-игра проводится в три этапа. В соответствии с определенными в положении сроками.

 

до 26 марта 2019 года

 

 

https://projects.edu.yar.ru/teatr/2019/onlayn_igra/ob_onlayn_igre.html

«Театральный косплей»

 

7-11 классы, обучающихся 1-2 курсов

Творческим командам предлагается попробовать себя в роли театральных гримеров, костюмеров, художников, и представить свою трактовку образа выбранного театрального персонажа.

Дайте описание персонажа: в каком спектакле он появляется, в каком году был поставлен первый такой спектакль, как звали актера, первым сыгравшего эту роль.

 

 

до 16.00   21 марта 2019 года

до 16:00 22 марта 2019 года

с 12:00 23 по 17:00 28 марта 2019 года

 


                                                           Творческое объединение «Созвучие»

   Творческое объединение «Созвучие» образовалось в гимназии N°18 с приходом в начале 1990-х годов учителя театрального творчества Балдина Юрия Андреевича.  

    За время творческой деятельности объединения участниками студии стали более 300 учащихся.  В репертуаре коллектива как индивидуальные номера для юных артистов,  так и спектакли. Спектакль «Закон Архимеда», «Считаю до пяти», «Муха Цокотуха», «Федорино горе» и многие другие. Отдельным направлением коллектива являются работы участников - чтецов.

    В разные годы руководитель студии Юрий Андреевич подготовил более 15 лауреатов Российских и Международных конкурсов и фестивалей.  Несколько раз участники студии и ее руководитель побывали в ВДЦ «Орленок» на творческих сменах.

    Активное участие коллектив принимал в создании международных мюзиклов в рамках Российско – швейцарского проекта в гимназии: «Корабль», «The show must go on», «Виноваты звезды» - вот только некоторые названия поставленных Балдиным Ю.А. совместно с швейцарскими режиссерами творческих проектов и, конечно, в каждом из них принимали участие ребята из ТО «Созвучие».

   Юрием Андреевичем была создана музыкально–литературная композиция, посвящённая адмиралу Ф.Ушакову, с которой творческое объединения участвовало в городском фестивале.

   Юные артисты получают незабываемый опыт сотворчества и самореализации. Каждое занятие, репетиция - это удивительный процесс самопознания, самореализации и огромных положительных эмоций.

 

 

 

Постановка спектакля "Муха-цокотуха". Фотоотчёт и сценарий. Сценическая версия и постановка - Юрий Балдин. 

 

В Год театра много интересных рисунков на эту тему участвуют в разных конкурсах.

 


 

В гимназии в феврале активно ведётся патриотическая деятельность.

    Проходят Уроки мужества в городском музее, где, в зависимости от возраста, есть интересные выставки, интерактивные занятия.

14 февраля в ОКЦ прошла встреча с воинами – интернационалистами. Ребята не только услышали рассказ о трудных воинских буднях, но и сами попробовали надеть солдатскую форму.

    В каждом учебном коллективе проходят классные часы «Горячее сердце» с приглашением гостей: работников УВД, представителей ОМОНа, ветеранов воинской службы. Вместе с папами проходят праздничные огоньки и спортивные мероприятия.

Гимназисты поздравляют ветеранов открытками на подъезды, участвуют в концертной деятельности.

   Информация о событиях Сталинградской битвы, о проекте «Горячее сердце», о важных датах февраля есть в гимназической газете «ГМГ - ИНФО», на выставке в библиотеке.

   18 февраля старшеклассники стоят у Вечного Огня, Вахта Памяти – это торжественное событие для гимназистов.

 

Антитеррористические мероприятия в гимназии

 

    В гимназии прошли мероприятия, посвящённые трагическим событиям в Беслане

   «Беслан…  Это слово с волнением вспоминает каждый, кто помнит теракт, произошедший 1 сентября 2004 года в стенах местной школы. По сегодняшний день нет равнодушных к тем бесчинствам, которые устроили террористы в столь праздничный день, когда 895 учеников собралась вместе, чтобы отправиться со своими учителями в страну знаний. 186 из них больше так и не сели за школьные парты, потому что погибли…»

Учащимся гимназии были предоставлены материалы для понимания угрозы терроризма.

    Ученицы 11 «А» класса выступили со своим материалом в семи классах гимназии.

    Во всех классах гимназисты вели себя достойно, и никто не смог остаться равнодушным!

   Два практикума в сентябре по эвакуации гимназистов показали организованную подготовку всего коллектива педагогов и учащихся.

 

 

 План мероприятий «55 лет первого полёта в космос»

 

·       Интерактивные уроки о космосе (классные часы + уч. предметы)1 – 11 класс

·       Выставка книг в библиотеке гимназии - беседы

·       Викторина «Что я знаю о космических полётах» 1 - 4 кл.

·       Книга – самоделка «Что мы знаем о космосе» 1 – 4 кл

·       Конкурс рисунков «Моя ракета»

·      экскурсия в Звёздный городок 5 – 9 классы, выступление хора «Соколята» перед отрядом космонавтов 

   

В гимназии целенаправленно проводится работа с родителями:

  • родительские собрания,
  • консультации, встречи с педагогами,
  • совместные творческие мероприятия (праздники, спортивные соревнования, экскурсионные поездки).
  • родительский лекторий: воспитатели/классные руководители готовят тематические сообщения, приглашают для встречи психолога, специалистов центра «Наставник», медицинских работников.
  • издается газета для родителей «Семья и школа»
  • активно работает родительский совет. 

Родительский актив с пониманием относится к вопросу поощрения учащихся-активистов.

Активное участие родителей в деятельности гимназии – представительство родителей на всех общегимназических мероприятиях.

 

   Эффективная работа классных руководителей

Воспитательная работа ведётся в соответствии с планированием, созданным на основе концентрической авторской программы  «От воспитания к самовоспитанию» и подпрограммы «Здоровье. Здоровый образ жизни».

   В классах проводится индивидуальная работа по изучению и коррекции развития личности ребенка. В социально-педагогических паспортах ежегодно отслеживается уровень обученности, воспитанности каждого гимназиста, развития познавательной сферы. Данные обследования показывают снижение общего показателя высокого и среднего уровня воспитанности учащихся, повышение хорошего уровня воспитанности, что говорит о выравнивании контингента гимназистов. Результаты социометрии показывают, что обстановка в общем по гимназии стабильна и имеет положительную тенденцию.

Проведены «Малые Дельфийские игры», где были представлены 6 проектов по темам воспитательной работы.

 Ученики всех классов  принимали активное участие в создании гимназических проектов.

 Гимназия имеет хорошую систему выявления случаев непосещения и прогулов.

Отсутствуют обучающиеся, систематически  пропускающие по неуважительной причине учебные занятия.

 Активное участие обучающихся в мероприятиях ОУ, муниципальных, областных, всероссийских.

Обеспечен широкий спектр ученической активности.

Развивающие программы по линии УДО: ЦДТ «Солнечный», ЦДЮТЭ «Начальное краеведение».

Деятельность творческого объединения «Соколята».

 

Широко развита система дополнительного образования в учреждении:

  • музыкальное образование,
  • театральная студия «Созвучие»,
  • деятельность кружков  (цветоводство, баскетбол, «Безопасное колесо»,  театр моды «Стиль» и др.)  

В гимназии функционирует «Школа раннего развития». 

 

Взаимодействие с ЦДЮТЭ:

  • участие в программе «С чего начинается Родина»: заочный краеведческий проект «Эхо войны»,  
  • краеведческая олимпиада «Сохраним в памяти их подвиг»,
  • игра «Сохраним в памяти их подвиг»

Активно внедрялась Программа социального закаливания школьников (487 уч.):

  • проведены мероприятия по созданию условий для обеспечения охраны здоровья учащихся,
  • профилактическая работа по предупреждению вредных привычек,
  • профилактическая работа по предупреждению  детского травматизма на дорогах,
  • участие в муниципальной программе «Твой путь к здоровью» - нач. классы.

 Формы работы:

  • беседы,
  • практикумы,
  • экскурсии,
  • встречи со специалистами,
  • творческие работы,
  • интерактивные методики,
  • дни здоровья,
  • инструктажи,
  • практикумы по ОБЖ и ПДД,
  • конкурс листовок «Мама и папа, будьте здоровы»,
  • «Зарничка» (начальные классы),
  • «Удаль молодецкая» (7-11 кл),
  • секция баскетбола,
  • участие в гимназическом конкурсе плакатов (5-11 кл.)
  • участие в муниципальном конкурсе «Безопасное колесо»
  • ежедневная утренняя зарядка для младших классов.
  • работа с информационным стендом «Я выбираю жизнь!».

 

Театральная студия «Созвучие» под руководством  Ю.А. Балдина многие годы является Лауреатом муниципальных, областных фестивалей. Сегодня выпускники и участники театральной студии «Созвучие» - это яркие творческие личности.

 

 Полезные ссылки:

Дата последнего обновления страницы 27.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»